Основная целевая аудитория: девочки 3-8 лет.
Маркетинговая поддержка: Октябрь 2016 – кинорелиз нового фильма. В поддержку фильма: ТВ-реклама, куклы Hasbro иигрушки, “Happy meal” в Макдональдс, конкурсы на youtube.com и др.
2017 – он-лайд реклама, журнал «Тролли», кросс-категорийное промо в гипермаркетах, отчетные призовые ролики на youtube.com.
Заказать звонок
Регистрация
Вы уже сотрудничали с нами?
Мы сотрудничаем только с юридическими лицами
Минимальная отгрузка товара от 50 000 рублей
Указанные вами данные будут проверены модератором
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами
Регистрация прошла успешно
Данные отправлены на модерацию.
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время